Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 (МБУ ДО «ДМШ № 22»)

Г. МАРИИНСК

Школа ССУЗ ВУЗ

Социальный заказ, предъявляемый сегодня школам искусств, ориентирует ее на такие приоритеты:  обеспечение духовно-нравственного воспитания детей; выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей; профессиональная ориентация детей; создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей.

Решения основных вопросов в сфере образования направлены на раскрытие  и  развитие индивидуальных способностей учащихся, а для наиболее одаренных из них - на их дальнейшую профессиональную деятельность. В подготовке музыкантов-профессионалов важную роль играет системное образование: музыкальная школа, училище, вуз. Ведущая идея проекта заключается в том, чтобы создать благоприятные условия для методической помощи педагогам в подготовке одаренных детей к выступлению на конкурсах и фестивалях, поиск новых возможностей методической работы в подготовке выпускника как будущего абитуриента музыкального колледжа или Вуза, владеющего необходимыми навыками и умениями для продолжения образования.

Целью проекта является  создание гибкой, открытой и развивающейся системы образования одаренных детей, способной обеспечить движение ученика к высокому уровню образованности, личностной зрелости и культуры; подготовка учащихся к поступлению в  профессиональные учебные заведения.

Для достижения заявленной в проекте цели предполагается решение следующих первоочередных задач:

  1. Создать модель методической службы в системе непрерывного образования детей "школа – музыкальный колледж - ВУЗ".
  2. Осуществить взаимодействие со средними профессиональными и высшими профессиональными образовательными учреждениями соответствующего профиля с целью совместного выявления и дальнейшего профессионального становления одаренных детей, получения консультаций по вопросам реализации образовательных программ, использования передовых образовательных технологий.
  3. Обеспечить методическое сопровождение в период подготовки детей к конкурсам и фестивалям.
  4. Повышать качество образования одаренных детей через повышение профессиональной компетентности преподавателя.
  5. Содействовать художественному развитию одаренных детей, совершенствовать их исполнительское мастерство, развивать у них интерес и любовь к музыкально-творческой деятельности.